Манифест Великана дает отправную точку, чтобы
открыть для себя язык наивного искусства и считывать
линии, цвет и форму как послание.
Эта серия — о движении руки, о потоке мысли, о доверии
к интуиции. Артемий Потемкин работает, как будто пишет
письмо, но не зная, кому и зачем. Он позволяет штриху
проявиться до того, как возникнет образ, и не
корректирует спонтанное. Линии и пятна кажутся
беспорядочными, но на самом деле подчинены ритму — как
дыхание, как музыкальная импровизация.
Работа продолжает серию картин под общим названием «Суп со сладким чаем», где художник вновь и вновь отправляет зрителю послания, которые интуитивно могут открыться каждому. .
Название «Суп со сладким чаем» — намеренно странное, почти абсурдное. Оно отсылает к детскому опыту, к нелепым сочетаниям, которые кажутся естественными именно потому, что не подчинены рациональности. В этих работах наивность — не приём, а возможность выразить то, что невозможно сформулировать. Это серия о памяти до слов, до образов — о непосредственности восприятия.