Не студия, а пространство для себя
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Арт-объект — галерея из Владивостока, основанная в 2017 году.
Основная миссия галереи — развитие инфраструктуры современного искусства в Приморском крае и его популяризация среди местного населения.За время существования галереи команда Арт-объекта провела множество масштабных городских арт-мероприятий, которые с 2023 года трансформировались в формат ярмарки под названием MANIFEST.

Art Object также активно продвигает дальневосточных авторов как в регионе, так и за его пределами. Через работы резидентов галерея представляет уникальный дальневосточный культурный код и местную живописную школу. Работы резидентов Art Object представлены во многих частных и корпоративных коллекциях по всему миру.

С 2019 по 2021 год галерея была официальным представителем галереи Aureo и южнокорейского художника Ким Иль Тэ. Art Object первыми представили российской аудитории индивидуальную технику автора (покрытие картин золотом или платиной).

С 2024 года Art Object входит в «Ассоциацию галерей».
С 2025 года является резидентом СПВ.
Манифест Великана дает отправную точку, чтобы
открыть для себя язык наивного искусства и считывать
линии, цвет и форму как послание.

Эта серия — о движении руки, о потоке мысли, о доверии
к интуиции. Артемий Потемкин работает, как будто пишет
письмо, но не зная, кому и зачем. Он позволяет штриху
проявиться до того, как возникнет образ, и не
корректирует спонтанное. Линии и пятна кажутся
беспорядочными, но на самом деле подчинены ритму — как
дыхание, как музыкальная импровизация.
Работа продолжает серию картин под общим названием «Суп со сладким чаем», где художник вновь и вновь отправляет зрителю послания, которые интуитивно могут открыться каждому. .
Название «Суп со сладким чаем» — намеренно странное, почти абсурдное. Оно отсылает к детскому опыту, к нелепым сочетаниям, которые кажутся естественными именно потому, что не подчинены рациональности. В этих работах наивность — не приём, а возможность выразить то, что невозможно сформулировать. Это серия о памяти до слов, до образов — о непосредственности восприятия.